Учебный проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.Метод проекта позволяет создавать личностную образовательную траекторию для обучающихся. Очевидна направленность метода проекта на интеллектуальное развитие личности ученика, на формирование его критического и творческого мышления. При этом учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей, оформителя результатов совместной деятельности и т.д.). Всё это потребуется им в жизни, ибо работа в малых группах сотрудничества – одно из основных направлений социализации личности. Проектное обучение и личностно ориентированно, оно позволяет школьникам учиться на собственном опыте и опыте других, стимулирует их познавательный интерес. Дети получают удовлетворение от результата своего труда вместе с педагогом.
Очень хочется всему научиться в рамках курса "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века". Пока понятно лишь одно: трудно, не значит непреодолимо. Главное стараться, разбираться глобально и детально, иметь желание добиваться всего, идти только вперёд, хотя страшно, если честно, что что-то не получится, а хочется, чтобы было всё на высоком уровне.
Метод проектов в своей деятельности не использовала, так как не имела соответствующих навыков и знаний. Хочу научиться правильно и грамотно создавать проекты. Эффективно использовать полученные знания в своей работе. Работа над проектом позволяет ученику: использовать полученные знания для решения познавательных и практических задач, развивать в себе исследовательские умения, развивать системное мышление, ученики приобретают коммуникативные умения, работая в группе.
Учение-свет...поэтому ожидания только положительные! При изучении курса узнаю много нового, интересного, а главное полезного для дальнейшей успешной работы с моими учениками )))
Надеюсь, что, освоив новые технологии, смогу лучше учить студентов, профессионально вырасти. Мне нравится учиться. Хотя, восточная мудрость советует не хвалиться попусту:
Хочу попробовать изучить проектные технологии, научиться использовать интернет для разработки проектов, создавать сайты, блоги. Думаю, что инновации в образовании должны коснуться и меня.
При создании плана проекта нужно постараться учесть основную идею стратегии модернизации - компетентностный подход. Наш проект должен объединить интеллектуальную и навыковую составляющие образовательного процесса, обладать интегративным и системным характером. Интеграция биологии и технологии в комплексе со здоровьесберегающими технологиями - практическая сторона вопроса расхода энергии, норм и гигиены питания. Хочется развить познавательную активность и интерес у учащихся, решить управленческую задачу: достижение учащимися высокого качества образования; сделать упор на самостоятельную деятельность, основанную на приобретении знаний, реализации их в гражданско-общественной, социальной, трудовой, бытовой сферах.
Постепенно находим общие точки соприкосновения при решении вопросов об организации совместной работы по проекту в Интернете. Определились в выборе темы, интеграции предметов, есть мысли о формах представления работ учащихся по проекту. Однако, в этих чудных вопросах основополагающих, проблемных, частных следует серьёзно разобраться, хотя никогда не испытывали трудностей при составлении вопросов к урокам. С нетерпением ждём просветления в своих головах! Должно же всё стать на свои места и пропасть дрожь в коленках! А покой нам только снится... Впрочем, покоя не очень то и хочется... Удалось бы всё, да поскорее...
Технология проекта помогает преодолеть господство "знаниевого" подхода в пользу "деятельностного", позволяющего продуктивно усваивать знания, научиться их анализировать, обобщать, интегрировать, сделать их практико-ориентированными, что в конечном счёте и преследует программа модернизации образования. В проектной деятельности и учитель и ученик - активные субъекты образовательного процесса, в ходе которого учитель непрерывно повышает своё профессиональное мастерство (что очень актуально на сегодняшний день) и использует его для оказания помощи ученику в усвоении учебного материала с учётом его индивидуальных особенностей, выбора жизненных и профессиональных ориентиров.
Моя любимая тема - поект, а усовершенствуя свои навыки работы ,при компьютерной поддержке после наших курсов- эта мысль мне греет душу... Я люблю учиться .... а еще когда видны результаты ...
Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться... Меня так учили в школе.
Практическая направленность проекта предусматривает использование науки для улучшения качества жизни. Это подход нового времени. Он понятнее, ближе, значит, продуктивнее. Если копьютер и интернет помогут "увеселить" обучение, благодарны будут все.
В конце нашего путешествия по безкрайним просторам сети Интернета хочу пожелать всем слушателям нашего курса -- попутного ветра в мир открытий ,педагогических подвигов и хорошего друга для преодоления "снежных вершин компьютерного высокогорья" и конечно прекрасных наставников- спасибо и низкий поклон за терпение и чуткое внимание.
Учебный проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.Метод проекта позволяет создавать личностную образовательную траекторию для обучающихся. Очевидна направленность метода проекта на интеллектуальное развитие личности ученика, на формирование его критического и творческого мышления. При этом учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей, оформителя результатов совместной деятельности и т.д.). Всё это потребуется им в жизни, ибо работа в малых группах сотрудничества – одно из основных направлений социализации личности.
ОтветитьУдалитьПроектное обучение и личностно ориентированно, оно позволяет школьникам учиться на собственном опыте и опыте других, стимулирует их познавательный интерес. Дети получают удовлетворение от результата своего труда вместе с педагогом.
Очень хочется всему научиться в рамках курса "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века". Пока понятно лишь одно: трудно, не значит непреодолимо. Главное стараться, разбираться глобально и детально, иметь желание добиваться всего, идти только вперёд, хотя страшно, если честно, что что-то не получится, а хочется, чтобы было всё на высоком уровне.
ОтветитьУдалитьМетод проектов в своей деятельности не использовала, так как не имела соответствующих навыков и знаний. Хочу научиться правильно и грамотно создавать проекты. Эффективно использовать полученные знания в своей работе. Работа над проектом позволяет ученику: использовать полученные знания для решения познавательных и практических задач,
ОтветитьУдалитьразвивать в себе исследовательские умения,
развивать системное мышление,
ученики приобретают коммуникативные умения, работая в группе.
Учение-свет...поэтому ожидания только положительные! При изучении курса узнаю много нового, интересного, а главное полезного для дальнейшей успешной работы с моими учениками )))
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что, освоив новые технологии, смогу лучше учить студентов, профессионально вырасти. Мне нравится учиться. Хотя, восточная мудрость советует не хвалиться попусту:
ОтветитьУдалитьТише, тише ползи,
Улитка,
По склону Фудзи.
Хочу попробовать изучить проектные технологии, научиться использовать интернет для разработки проектов, создавать сайты, блоги.
ОтветитьУдалитьДумаю, что инновации в образовании должны коснуться и меня.
Хочу освоить проектные технологии,которые дадут мне возможность быть не только интересным человеком, но и современным педагогом
ОтветитьУдалитьХочу освоить новые технологие,научиться правильно создавать проекты.
ОтветитьУдалитьО сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух?!... Хотелось бы освоить проектные технологии. Надеюсь получится.
ОтветитьУдалитьХотелось бы изучить новую технологию,чтобы не выглядеть в глазах детей динозавром, но и по возможности применять в работе со своими учениками.
ОтветитьУдалитьПри создании плана проекта нужно постараться учесть основную идею стратегии модернизации - компетентностный подход. Наш проект должен объединить интеллектуальную и навыковую составляющие образовательного процесса, обладать интегративным и системным характером. Интеграция биологии и технологии в комплексе со здоровьесберегающими технологиями - практическая сторона вопроса расхода энергии, норм и гигиены питания. Хочется развить познавательную активность и интерес у учащихся, решить управленческую задачу: достижение учащимися высокого качества образования; сделать упор на самостоятельную деятельность, основанную на приобретении знаний, реализации их в гражданско-общественной, социальной, трудовой, бытовой сферах.
ОтветитьУдалитьПостепенно находим общие точки соприкосновения при решении вопросов об организации совместной работы по проекту в Интернете. Определились в выборе темы, интеграции предметов, есть мысли о формах представления работ учащихся по проекту. Однако, в этих чудных вопросах основополагающих, проблемных, частных следует серьёзно разобраться, хотя никогда не испытывали трудностей при составлении вопросов к урокам. С нетерпением ждём просветления в своих головах! Должно же всё стать на свои места и пропасть дрожь в коленках! А покой нам только снится... Впрочем, покоя не очень то и хочется... Удалось бы всё, да поскорее...
ОтветитьУдалитьТехнология проекта помогает преодолеть господство "знаниевого" подхода в пользу "деятельностного", позволяющего продуктивно усваивать знания, научиться их анализировать, обобщать, интегрировать, сделать их практико-ориентированными, что в конечном счёте и преследует программа модернизации образования.
ОтветитьУдалитьВ проектной деятельности и учитель и ученик - активные субъекты образовательного процесса, в ходе которого учитель непрерывно повышает своё профессиональное мастерство (что очень актуально на сегодняшний день) и использует его для оказания помощи ученику в усвоении учебного материала с учётом его индивидуальных особенностей, выбора жизненных и профессиональных ориентиров.
Моя любимая тема - поект, а усовершенствуя свои навыки работы ,при компьютерной поддержке после наших курсов- эта мысль мне греет душу... Я люблю учиться .... а еще когда видны результаты ...
ОтветитьУдалитьУчиться надо весело, чтоб хорошо учиться...
ОтветитьУдалитьМеня так учили в школе.
Практическая направленность проекта предусматривает использование науки для улучшения качества жизни. Это подход нового времени. Он понятнее, ближе, значит, продуктивнее. Если копьютер и интернет помогут "увеселить" обучение, благодарны будут все.
В конце нашего путешествия по безкрайним просторам сети Интернета хочу пожелать всем слушателям нашего курса -- попутного ветра в мир открытий ,педагогических подвигов и хорошего друга для преодоления "снежных вершин компьютерного высокогорья" и конечно прекрасных наставников- спасибо и низкий поклон за терпение и чуткое внимание.
ОтветитьУдалить